Дорофеев, Миракова, Бука: Математика 4 класс. И вот вторая Часть 2

- Предмет - Математика

- Создатель – Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

- Издатель – Просвещение

- Год издания - 2015

- Кол-во страниц – 128

 

Дорофеев, Миракова, Бука: Математика 4 класс. И вот вторая Часть 2 – полное соответствие государственному образовательному стандарту

 

Учебник Дорофеев, Миракова, Бука: Математика 4 класс. И вот вторая Часть 2 является частью предметной линии учебников по математике.

Учащиеся продолжают работу с математическими действиями и с числовым рядом в пределах 1000 000. Большой объем работы отводится на текстовые задачи. Все задания книги развивают память, мышление и логику учащихся, учат их исследовать, рассуждать, самостоятельно искать решения. Яркие иллюстрации делают процесс обучение более интересным и запоминающимся. В 2-х частях, дополнен CD и Рабочей тетрадью.

 

Учебник формирует и закрепляет первоначальные знания, умения и навыки учащихся

 

Учебник Дорофеев, Миракова, Бука: Математика 4 класс. И вот вторая Часть 2 является одним из лидеров учебников нового поколения.

Каждый урок учебника – это занимательная история: красочная, поучительная и незабываемая для юного воображения. Все задания проходят в форме игры, поэтому особенно легко поддаются восприятию и усвоению школьниками. Новым материалом для школьников явятся нумерация многозначных чисел, устные приемы вычислений, виды треугольников, их стороны, углы. Основной задачей программы является обеспечение предметных и личностных достижений.

Комментарии   

0 #1 ГДЗ 23.02.2016 04:53
средняя начиная третий класс (14-15 лет) играют очень важную роль, принимая участие в
Выбирая школы. Они консультируются с ними и сообщить им о процессе подбора студентов.
Они хорошо работают с государственным и учреждениями в рамках системы образования, они также участвуют
в оценке школы.
Цифры 2,7, 2,8 и 2,9 показать полномочия студентов в областях, для которых
как правило, они соответствуют руководящим органам начальных школ, средней степени и среды II
Степень, в соответствии с официальными руководящими принципами и рекомендациями. Число стран, включенных в
в иллюстрациях данных возрастает с последовательны ми уровнями образования. предел
данные только для школьных руководящих органов оправдать, что они являются основными органами
принятия решений в школах - может указывать этот уровень компетентности студентов и их влияние на
наиболее важные положения. В общем, информация, собранная из европейских стран показывает, что
Официальные правила обычно предоставляют студентам роли консультанта в процессе принятия решений в школах
и второй ступени среднего, по усмотрению школы, оставляя решение в отношении школьников
основной. Фактические решения ограничивается созданием правил, регулирующих школьной жизни.
Вопросы, связанные с трудоустройство м учителей, содержания образования и высылки студентов с
учебных заведений, как правило, не требуют участия молодежи.
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить