Учебник Давыдов, Горбов, Микулина: Математика 4 класс. Часть 1

Учебник Давыдов, Горбов, Микулина: Математика 4 класс. Часть 1

Подробности


Просмотров: 121

Давыдов, Горбов, Микулина: Математика 4 класс. Часть 1

— Предмет — Математика

— Создатель – Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г.

— Издатель – Вита-Пресс

— Год издания — 2015

— Кол-во страниц – 144

 

 

Учебник Давыдов, Горбов, Микулина: Математика 4 класс. Часть 1 основан на известной системе Эльконина-Давыдова.

Все задания учебника развивают не только память, мышление и логику учащихся, но и призваны улучшить его отношения со сверстниками и взрослыми на основе предлагаемых задач и ситуаций, научить исследовать, рассуждать, самостоятельно искать решения. Яркие иллюстрации делают процесс обучение более интересным и запоминающимся. Комплект по математике также включает Рабочие тетради, Контрольные работы, CD-приложение.

 

Учебник формирует и закрепляет первоначальные знания, умения и навыки учащихся

 

Учебник Давыдов, Горбов, Микулина: Математика 4 класс. Часть 1 является одним из лидеров учебников нового поколения, разработанный ведущими психологами-педагогами России.

Каждый урок учебника – это занимательная история: красочная, поучительная и незабываемая для юного воображения. Все задания проходят в форме игры, поэтому особенно легко поддаются восприятию и усвоению школьниками. Основной целью программы является формирование самостоятельной личности ребенка: грамотной думающей, «честной».

Больше полезных учебников

Похожие учебники

  • Решебник 6 класс (шестой) Математика Виленкин — 27/02/2016 00:05
  • Решебник 6 класс (шестой) Математика Дорофеев — 27/02/2016 00:05
  • Решебник 6 класс (шестой) Математика Никольский — 27/02/2016 00:05
  • Решебник 6 класс (шестой) Математика Бунимович — 27/02/2016 00:05
  • Решебник 6 класс (шестой) Математика Зубарева — 27/02/2016 00:05

Новые учебники-ГДЗ

  • Учебник Наталия Истомина: Математика 4 класс. И вот вторая Часть 2 — 19/08/2015 11:00
  • Учебник Наталия Истомина: Математика 4 класс. Часть 1 — 19/08/2015 10:57
  • Учебник Дорофеев, Миракова, Бука: Математика 4 класс. И вот вторая Часть 2 — 19/08/2015 10:51
  • Учебник Дорофеев, Миракова, Бука: Математика 4 класс. Часть 1 — 19/08/2015 10:48
  • Учебник Давыдов, Горбов, Микулина: Математика 4 класс. И вот вторая Часть 2 — 19/08/2015 09:55

Предыдущие учебники

  • Учебник Эльвира Александрова: Математика 4 класс. И вот вторая Часть 2 — 19/08/2015 09:44
  • Учебник Эльвира Александрова: Математика 4 класс. Часть 1 — 08/08/2015 18:00
  • Все ГДЗ 4 класс Математики Демидовой и информатика Горячева — 04/09/2014 06:14
  • книжка ГДЗ по математике 4 классов Рудницкая В.Н. все 2 части — 29/01/2014 06:18
  • книжка ГДЗ по математике 4 классов Петерсон Л.Г. все 2 части — 29/01/2014 06:11

Комментарии   




0


#1
ГДЗ
23.02.2016 04:54

Данные, представленные на чертежах показывают другую точку: инструменты управления для
где государство часто предоставляют возможность решить школу руководящих органов, такие же,
области, в которых студенты играют большую роль. Например, урегулирование бюджета дел
Школа является одним из районов, где в большинстве стран позволяет начальству
принятие решений; число стран, в которых полномочия принятия решений в этой области также признает
студенты, это довольно большой. В свою очередь, привлечение учителей является одним из направлений, в котором немногие
страны предоставлено полномочия школе, регулирующие органы, — и которые приносят студенты
минимальный взнос.
48
Глава 2. Участие студентов и их родителей в управлении школой
2.1.3.
Помимо официальных правил в некоторых странах существуют национальные программы в
привести к более интенсивному участию учащихся в управлении школой и решений
их решение. Значительные примеры включают: учебную программу для студенческих лидеров
органы местного самоуправления в Латвии, «Демократическа я школа» (Программа демократий-школа)
работающих в Соединенном Королевстве (Северная Ирландия) и экспериментальн ый проект, чтобы изменить роль советов
студент в Шотландии. Эти и другие программы предназначены для улучшения функционировани я студенческих советов через
улучшить сотрудничество между различными сторонами, участвующими в процессе внутреннего
принятия решений, то есть, учителя, родители и ученики. Хотя каждая страна выглядит
в противном случае, все эти инициативы имеют много общего: подготовку учителей,
родители и школа управления таким образом, чтобы понять ценность активной работы


Цитировать
|
Сообщить модератору

Добавить комментарий










Защитный код
Обновить


Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.