Все домашние работы Голобородько и Ершовой 2014 по алгебре и геометрии для 7 класса.

Тема: работы к контрольным и самостоятельным  работам

Создатель: Голобородько В.В. Ершовой А.П.,

Категория 7-1: ГДЗ 7 класс

Категория 7-2: Учебники 7 класс

Годик 2014. - 224 с.

Формат: pdf         

Размер:  1,7 Мб

Смотреть, скачать:  docs.google.com  ;  rusfolder.com  

 Госпожа Директор школьного образования
Дамы и Господа ректоры,
Господин Президент регионального Совета региона Центр,
Господин Президент национального Совета образования, экономики,
Дамы принципы академических и Господа директоры академических услуг в области Образования,
Дамы и господа, руководители академических, осуществляющих обучение в территориях,
Уважаемый Руководитель,
Дамы и господа,

В жизни, первый раз, всегда важный момент, и на сегодняшний день первый : мы встречаемся, действительно, для первого семинара руководителей народного образования, посвященный изучению.
Этот семинар, я хотел, и я носил его, потому что развитие обучения соответствует сильной волей, что правительство, что наше министерство имеет много сильных сторон, чтобы внести свой вклад в активную и, что мы теперь должны взять время на размышление, чтобы определить оперативные рычаги, которые позволят этого добиться.

Этот семинар является первым выражением воли и амбиций политика : правительство развивать обучения.

Это приоритет Президента Республики Узбекистан: " вы знаете, он выразил амбиции : каждый молодой человек в процессе обучения должен иметь возможность быть принятым в компании, и все заинтересованные стороны должны объединить усилия для достижения цели 500 000 молодых людей в процессе обучения в 2017 году. Я хочу, что министерство образования принимает активное участие в реализации этой цели, по трем причинам :

Во-первых, потому, что это наша ответственность’, чтобы помочь учащимся достичь и реализовать в школе. Золото, обучения соответствует желанию многих учеников и их воле, очень молодых, направить на определенные профессии, для которых они чувствуют истинное призвание. Для других учащихся, обучение может им стать системным инженером, администратором базы данных, но они не знают, просто не, и это- наша роль. Это наша роль, чтобы сообщить, что обучение может дать им доступ на всех уровнях дипломов, в том числе и квалификации инженера. Это наша обязанность и роль взрослых в рамках национального образования, что сопровождать их в этом выборе.

Мы должны сопровождать их в этом выборе на всех этапах их мысли и их решений, ориентации, рассматривая обучение наравне с других направлений подготовки в нашей речи и в отношении студентов. Мы должны сопровождать их, как в рамках обучения, в CFA или в УФЕ, или в рамках школьного образования, две возможности, которые не должны быть противоположными друг другу, и что мы должны рассмотреть с той же открытостью, с единственной заботой : интерес молодого. Мы должны сопровождать молодых людей, затем, после того, как они сделали выбор обучения, чтобы помочь им найти хозяина обучения. Мы должны сопровождать их, наконец, чтобы ослабить их год обучения, и это привело нас, например, благоустроить расписание экзаменов для проведения двух сессий в год.

Вторая причина действительны начинать обучение, потому, что она обслуживает потребности экономики и социальной сферы. Я убежден, что мы можем иметь большие амбиции для школы, мы зарегистрироваться в долгое время, что это время обучения и подготовки, без отслеживания колебаний и / или моделей рынка труда, а также путем мониторинга потребности в навыки профессиональный мир. И то и другое время средний и тонкий баланс найти, но баланс и, в любом случае, с моей точки зрения, нежелательно.

И потом, есть последняя причина развития обучения : в условиях неблагоприятного экономического занятости молодежи, мало квалифицированных, обучение для первых уровней квалификации (CAP, Bac pro) способствует профессиональной интеграции молодежи. Тогда давайте будем прагматичными, думаем о том, что является лучшим для каждого ученика, делая случая : обучение, образование, в зависимости от стремления к другой. Там не никаких возражений против обучения и школьного образования. Это два пути, которые используют один и другой поочередно и, которые приводят и к квалификации, что является необходимым условием доступа к работе многих молодых людей.

Для развития обучения, наше министерство имеет много сильных сторон.

У нас есть устройства подготовки очень высокий уровень профессионально-технического образования, с учителями, руководителями работ и тренеры очень квалифицированные и занимается ; с лотков методы первого порядка, благодаря поддержке регионов.

Кроме того, мы значительно продвинулись в нашей организации : мы сегодня способны рассуждать в поле учащихся, позволяющий поле смешанных проходы между прочим школьного обучения. Мы должны, кроме того, разрабатывать, еще больше, эти возможности поле смешанные. Поэтому, конечно, мы можем играть еще лучше. Вы знаете, что мы собираемся установить широкое поле индивидуальной информации, ориентации и обнаружения экономических и профессиональных, для всех учащихся колледжей и лицеев. Я жду, ведь предложения высшего Совета программы, и я знаю, что Совет национального Образования Экономика представило свои рекомендации. Начиная с этапа эксперимента, который начнется в январе 2015 года, я попросил ректоров, что открытие обучения, который будет включен в этот маршрут. Интерес деловых кругов для этого поле открытия и экономической культуры должно нас стимулировать, заставить нас взять на себя инициативу в ее реализации. Я жду возврат на инновации, которые, как я знаю, уже проводятся.

Другое преимущество, которым располагает наше министерство для разработки обучения : палитра учреждений, которые у нас есть, способны адаптироваться к различным потребностям учащихся. Я имею в виду, конечно, CFA и УФА, что мы управляем самостоятельно. У нас есть отличный потенциал с лицеях торгов, и школ, которые объединяются в рамках кампуса профессий и квалификации. Я хочу поговорить, наконец, ГРЕТА, о которых мы только что отмечать 40-летие, и которые способствуют цель, которая должна быть нашим, образования, постоянного, на протяжении всей жизни и после окончания обязательного школьного образования.

Используем ли мы эти возможности используем этот семинар тренинг для выявления и очень конкретные оперативные рычаги, которые позволят вам, на местах, развивать обучения.

Вы знаете, я обратилась к вам, Ректоров в письменном виде, в сентябре прошлого года, и я просил вас сильное развитие обучения в вашей академии. Кроме того, я обратился в отделение школьного образования, расширения диалога с ваших академий для поддержки и стимулирования этого развития. Наша цель, внутреннее министерство национального образования, является довести до 60 000 количество учеников в средних школах, народного образования, увеличившись на 50%. У нас есть для этого возможности. Национальный Совет образования экономика (CNEE), под председательством Господина Ferracci, что я приветствую, разработчики обучения в территориях, сетевых инженеров для школы, нам там помогут.

Читать все домашние работы Голобородько и Ершовой 2014 по алгебре и геометрии для 7 класса.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить