Это в системе профессионального образования, что отношения между образованием национальной и мировой экономики, являются самыми естественными и более старые. Профессиональный путь-это тот, который готовит непосредственно студентам-либо профессии ; определение навыков, ожидаемых для осуществления бизнеса, а также методов обучения, чтобы приобрести эти навыки, поэтому они являются предметом широкого обсуждения со специалистами отраслей, заинтересованных в Комиссиях профессиональные консультации (CPC).
Сегодня, 14 комиссиями профессиональных консультативных (CPC) объединяет специалистов в профессиональном мире, и те, народного образования, чтобы установить, не менее 700 дипломы специалистов, во всех отраслях : металлургия ; строительство ; химия и био-п ромышленность ; продукты питания ; бизнес, мода, древесина и ее производные ; транспорт и логистика ; коммуникации ; прикладное искусство ; маркетинг и сбыт ; финансовые и административные услуги ; туризм, гостиниц, общественного питания ; парикмахерские, эстетические, сектора здравоохранения и социального развития. В связи с существенными переменами в технологии, в многих профессий, особенно важно, адаптации обучения к реальным условиям, текущих и будущих, осуществление сделок.
С этой целью министерство национального образования были начаты плана модернизации дипломы специалистов, через Комиссиями профессиональных консультативных, которые собираются быть поручено изучение, перспективно, развитие бизнес сектора.
Национальный Совет образования-экономика может дать общие рекомендации, касающиеся работы КПК, начиная с исследований и расследований, перспективные, что он будет собрана.
Это работы по модернизации дипломы профессиональные цели состоит из акций четырех разных характера :
построить направлений подготовки для профессий с формирующимся рынком
модернизация содержания образования в цепочках существующих
к карте на профессиональные курсы на уровне территорий
действовать на ориентацию для содействия умирает, где профессиональной интеграции удовлетворительное
Построить направлений подготовки для профессий с формирующимся рынком
В отрасли, как в сфере услуг, технологических изменений и экономического курса часто вызывают рождение новых профессий, для которых наша страна должна предлагать услуги по начальной подготовке для того, чтобы играть ведущую роль в глобальной конкуренции. Для сопровождения подход, официальное CNEE, который придет руководить работой Комиссий профессиональных консультативных, министерство народного образования надежду на то, что Управление в целом в стратегии и перспективных питает отражение его работы по эволюции профессий и квалификации.
В трудный для работы, важно определить каналов, имеется потенциал для экономического развития и творческие работы. Это, например, в случае, оптоэлектроника, промышленности, волоконно-оптических, но и робототехники в семье или медицинской. Как правило, в секторах «нового роста» должны быть определены как можно более точно и курсы должны быть разработаны для того, чтобы обеспечить в нашей стране все навыки, необходимые для их развития.
Эти размышления должны вращаться в тесном сотрудничестве с программами реконкисты, промышленной, представленных министерством реорганизации продуктивным. Таким образом, для создания автомобилей будущего или развивать промышленность демонтажа ядерных установок, Франция должна обеспечить квалифицированных специалистов, которые могут проектировать, осуществлять и реализовать на практике эти проекты
просмотреть Все ГДЗ Атанасян Л.С. — Геометрия. 7 класс. 2015, 2010, 2005, 2003 год