ответы по истории 9 — Решить задание вопрос ответ

И Слава как-то странно подивляеться на своего отца. Бедное мальчуган! В его уже сердечная болезнь. Ему нельзя бегать, волноваться, кричать, радоваться, плакать — иначе будет сердечный припадок. Лицо его бледное, с блакитнимы тоненькими ниточками жил под шкурой. И очень красные губы. Он так осторожно садится на стул. Сначала сядет боком на кончик, а потом все пододвигается. Составит худые бледные руки на книгу и кротко смотрит на меня что будем делает. А мне невольно лезут в голову поривнання: этому вредит есть, бегать, двигаться. А тем «Наха — Ваха, Зинь — Тень, Ойда — Лусь» вредит не есть, не бегать, не двигаться.

Я, кажется, впадаю в социальный сентиментализм? Когда я еще пару дней поголодайте, я, наверное, так розчулюсь, что форменно буду плакать от всякой ерунды. Я это предчувствую.

Как сказала Олеся? «У вас глаза блестят, как у пьяного. Вы часто делаете впечатление навеселе». Что-то такое она сказала.

— Да, я таки пришествии выпиваю, — ответил я.

И вновь моя подлость: мне тепло смотреть на эту девушку. Мне приятно, что она такая гибкая и ходит, отбрасывая верхнюю часть тела назад, словно все время старается НЕ горбиться. Пришествии она будто пренебрежительно и гордо приплющивает глаза и поднимает голову. Но в то же время слегка всем лицом, даже кротким челом своим, краснеет. И сейчас же после этого — неожиданный переход к доброму, уважительно улыбки.

Я знаю, не это меня тепло. Что мне какая-нибудь Олеся? Тепло меня моя слабость, моя пробоина.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.