Урок 23 Тема. Состав числа 6. Пятиугольник, шестиугольник.
- Подробности
-
Просмотров: 424
Эх, такие пироги!!! И ни каких гвоздей
Урок 23
Тема. Состав числа 6. Пятиугольник, шестиугольник. Понятие слева, справа
Цель: на основе практических упражнений изучить состав числа 6, ознакомить с новыми геометрическими фигурами, учить находить их среди других; совершенствовать навыки устного счета; развивать внимание, логическое мышление.
Оборудование: предметные картинки, геометрические фигуры, наборы цифр, знаков, палочек.
Ход урока
I. Актуализация знаний учащихся
1. Повторение изученного
Устный Счет по карточкам.
Учитель показывает карточку с примером — ученики показывают карточку, предоставляющая ответ.
2. Игра «Найди место»
На доске — ряды цифр, в которых пропущены некоторые числа. Дети должны вставить число на свое место.
3. Повторение состава чисел 2-5
Заполнить окошки.
2 + = 5
3 + = 5
3 + = 4
2 + = 4
4 + = 5
1 + = 5
II. Изучение нового материала
1. Состав числа 6
Учитель предлагает детям с помощью палочек двух цветов выложить количество — 6.
У детей будут разные варианты. Постепенно на доске заполнится таблица.
2. Упражнения на усвоение состава числа 6
Работа с учебником (С. 25, № 2, 3).
3. Физкультминутка
4. Упражнения на развитие графических навыков. Работа в тетради
Задача: обвести в тетради такое количество ячеек, соответствующую числу, показывает учитель.
5. Знакомство с новыми геометрическими фигурами
— С помощью 6 палочек создайте любую фигуру (палочки одинаковой длины).
— Кто знаком с образованной фигурой?
— Это — шестиугольник. Почему его так назвали? Уберите одну палочку, соедините все палочки. Какая фигура образовалась? Почему пятиугольник так назван? Найдите такие фигуры на доске.
На доске — таблица с различными фигурами.
6. Ориентировка в пространстве
На столе — посуда, расположенный в ряд.
— Сколько всего предметов? Что стоит последним? Что стоит первым? Каким по счету стоит чайник? Что стоит справа от него? Что стоит слева от него? Какая по счету стоит кастрюля? Что для нее предыдущим? Какая по счету является чашка? Что от нее обстоит дело? Что — слева?
7. Задача с логическим нагрузкой
В Василька 3 кубика, а у Пети — 2 кубика. На столе стоит коробка, в которую помещается 4 кубика. Смогут мальчики поместить в эту коробку все свои кубики?
III. Итоги урока
Эх, такие пироги!!! И ни каких гвоздей
Новые учебники-ГДЗ
- Урок 18 Тема. Сравнение чисел в пределах 5. — 26/06/2014 09:05
- Урок 19 Тема. Состав числа 5. Сравнение чисел в пределах 5. — 26/06/2014 09:04
- Урок 20 Тема. Ознакомление с действием сложения. Знак «+». — 26/06/2014 09:03
- Урок 21 Тема. Составление примеров на сложение по рисункам монет. — 26/06/2014 09:02
- Урок 22 Тема. Число и цифра 6. Написание цифры 6. — 26/06/2014 09:01
Предыдущие учебники
- Урок 24 Тема. Повторение состава числа 6. — 26/06/2014 08:59
- Урок 25 Тема. Число и цифра 7. Написание цифры 7. — 26/06/2014 08:58
- Урок 26 Тема. Состав числа 7. Составление примеров на сложение. — 26/06/2014 08:57
- Урок 27 Тема. Пересечение прямых. Точка. Отрезок. — 26/06/2014 08:56
- Урок 28 Тема. Число и цифра 8. Написание цифры 8. — 26/06/2014 08:55