Описание проекта
Перечень школьных учебных предметов, знания которых используются при реализации проекта
При реализации проекта студенты использовали знания по информатике
Класс и возраст учащихся, принимавших участие в проекте
В реализации проекта принимали участие студенты 3-го курса специальности «Обслуживание компьютерных систем и сетей»
В чем заключается идея проекта? Как она возникла?
Идея проекта возникла в результате наблюдения за мощными мобильными устройствами, которыми обладают студенты. После анализа возможностей современных мобильных телефонов, смартфонов есть другие Создательы.. возникла мысль: каким образом можно использовать эти средства в учебных целях как студентами так и их родителями.
Какое исследование проводили ученики? Что и как они делали?
Перед началом создания проекта было проведено анкетирование, которое показало, что около 99% студентов имеют мобильные телефоны (родители - 80%), 95% мобильных телефонов студентов имеют возможность подключения к мобильному Интернету, около 80% студентов воспользовались услугами мобильного обучения, если бы такое было введено в колледже. Студентов заинтересовало такой вопрос: что, кроме загрузки любимой музыки, мелодий и т.д. можно еще загружать на свои мобильные устройства, можно получить расписание занятий со своего мобильного устройства, каким образом можно узнать замены в расписании используя мобильный телефон.
Как ученики использовали информационно-коммуникационные технологии в исследовательской работе над проектом?
Сначала студенты посетили библиотеку колледжа, библиотеки города Винницы, побывали на сайтах в Интернете, освещающие вопросы создания WAP-сайтов. В частности, можно выделить следующие ресурсы:
Как учитель использовал информационно-коммуникационные технологии для заинтересованности учащихся к обучению?
Чтобы заинтересовать студентов проектной деятельностью преподавателем был подготовлен учебное пособие «Компьютерные сети. WAP-технологии », в котором был представлен ряд преимуществ использования мобильных устройств в учебном процессе. Вместе со студентами разработаны план работы над проектом и критерии оценивания.
Результаты проекта
Какие результаты получили ученики в проекте?
Школьники выяснили, с какой целью и каким образом используют мобильное обучение в России, странах ЕС, России, каким образом оно возникло и пришли к выводу, что необходимо создать WAP-сайт где есть учебники 1 класс онлайн.
Самостоятельная работа (материалы для самостоятельной работы).
Лабораторные работы (материалы для выполнения лабораторных работ).
Зачетная книжка (оценки студентов. Информация для родителей).
Расписание занятий (расписание учебных дисциплин).
Изменения в расписании (замены в расписании академических групп).
Объявления (информация для студентов и их родителей, которая касается обучения)
Скачать (полезный учебный мобильный контент).
Школьники первоклассники были разделены на несколько групп. Первая группа разрабатывала модель будущего WAP-сайта, вторая - обработкой и оптимизацией рисунков в графическом редакторе Photo Shop, третья группа занималась программированием. Пользуясь Интернетом, студенты выяснили, что мобильный телефон сегодня - это более чем средство связи. Это скорее небольшой персональный компьютер. Студенты выделили основные функциональные возможности мобильной связи, которые могут быть использованы в обучении:
голосовая связь;
учебники 1 класс онлайн:
WAP-браузер;
WAP-сайт;
связь с персональным компьютером с помощью инфракрасного кабеля или Bluetooth;
средства работы с электронной почтой;
поддержка языка программирования Java;
цифровые фото и видеокамеры.
Для достижения максимального воздействия во время демонстрации результатов работы над проектом студенты создали с помощью программы Microsoft Office буклет «История развития мобильного обучения». Следующим этапом работы над проектом было создание памятников «Как настроить Интернет на телефоне» и проведение родительских собраний для объяснения родителям каким образом можно использовать WAP-сайт колледжа.
Конечным результатом работы была презентация проекта, которая состоялась в рамках недели отделения автоматики и вычислительной техники.
Как изменилось отношение учащихся к обучению (приведите примеры)? Как изменились результаты их учебной деятельности? и как читать учебники 1 класс онлайн.
В ходе реализации проекта школьники еще больше заинтересовались мобильными технологиями, и исследовательской деятельностью, убедились в практической значимости полученных знаний, улучшилась их мотивация к получению знаний. Они положительно оценили умение отдельных детей выступать перед аудиторией во время защиты проекта, осознали эффективность применения компьютера для поиска и презентации своей работы.
Что, по Вашему мнению, является главным результатом проекта?
По моему мнению, главным результатом работы над проектом является развитие у детей познавательных и творческих навыков, умение самостоятельно искать информацию, анализировать и отбирать нужную, умение критически относиться к различным информационным источникам, исследовать, сравнивать различные показатели, толерантно относиться к мнениям товарищей. Студенты учились работать в группах, решать поставленные проблемы, распределять нагрузку между группами, ответственно относиться к своему вкладу в общее дело, развивали умение презентовать конечный результат работы, готовить выступления, выступать перед аудиторией.
Ваш личное профессиональное достижения в результате проекта "читать учебники 1 класс онлайн"?
Моим профессиональным достоянием стало убеждение в эффективности применения метода проектов наряду с традиционной системой обучения. Взаимная активность преподавателя и школьника наиболее полно определяется в пределах педагогического взаимодействия, включающий педагогическое воздействие, его активное восприятие, собственную активность студента, проявляющиеся в соответствующих действиях, в самообучении и самообразовании. В этих условиях важно учитывать не только групповой характер обучения, но и возможность индивидуального формирования характеристик студентов профессиональной компетентности - личностных и профессионально значимых качеств.
- Подробности
- Просмотров: 1714
- Подробности
- Просмотров: 1407