Муравин: Математика 3 класс. Часть 1

- Предмет - Математика

- Создатель – Муравин Г.К., Муравина О.В.

- Издатель – (м-р (м-р Дрофа и к.) и к.)

- Год издания - 2015

- Кол-во страниц – 144

 

Муравин: Математика 3 класс. Часть 1 – полное соответствие требованиям образовательной программы

 

Учебник Муравин: Математика 3 класс. Часть 1 реализует концепцию развивающего обучения.

Все задания учебника развивают не только память, мышление и логику учащихся, но и призваны улучшить его отношения со сверстниками, взрослыми и окружающим миром на основе предлагаемых задач и ситуаций, научить исследовать, рассуждать, самостоятельно искать решения. Яркие иллюстрации делают процесс обучение более интересным и запоминающимся. Комплект дополнен Рабочей тетрадью.

 

Учебник формирует и закрепляет первоначальные знания, умения и навыки учащихся

 

Учебник Муравин: Математика 3 класс. Часть 1 является одним из лидеров учебников нового поколения.

Каждый урок учебника включает разноцелевые дидактические задания, а также - такие разделы, как «Познавательно и занимательно», «Проверь себя». Все упражнения основаны на игре, поэтому особенно легко даются юному воображению школьников. Основной целью программы является формирование самостоятельной и гармоничной личности ребенка: грамотной думающей, «честной».

Учебник разработан в соответствии с ФГОС.

Комментарии   

0 #1 ГДЗ 23.02.2016 04:42
Немецкоязычной Бельгия в разделе "поощрение активного участия и
обязательство "и в Дании порядок, относящиеся к местному сообществу. Наконец,
четыре страны, по крайней мере на одном уровне образования не рекомендуется любой из
заявленная цель: так в Дании в начальных школах немецкоязычного сообщества
Бельгия в гимназиях и в Турции на обоих этих уровнях.
Различия между государствами - выбирая индивидуальные цели - они очень малы. "Развитие ценностей,
отношение и поведение "является наиболее часто рекомендуется цель во всех странах и на частных лиц
уровень образования, и "поощрение активного участия и вовлечения в местное
сообщество "должно редчайших. Заметим, однако, что в некоторых странах активность
Студенты из-за школьных или определенных инициатив или программ по всей стране, а не
рекомендации по образовательной программе (см. главу 3).
Сравнивая представленные целей для каждого уровня образования, вы увидите небольшое различие.
Формальные учебные программы для начальной школы во всех странах включают пароль
"Развитие ценностей, установок и поведения." То же самое относится к двум целям познавательной 'развития
знание политической "и" Развитие навыков критического и аналитического мышления ". последний
направлены на поощрение студентов играть активную роль в местном сообществе, рекомендуется меньше
Ряд стран, но это случается довольно часто. Следует также отметить, что между некоторыми
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить