математический анализ по алгебре 11 класс Виленкина
- Подробности
-
Просмотров: 1106
Название Книжки: математический анализ по алгебре 11 класс Виленкина
Создатель книжки: Шварцбурд , Виленкин Н.Я., Ивашев-Мусатов О.С
Предмет книжки: Алгебра, математика
Класс ученика: 11 класс
Категория 1: ГДЗ 11 класс + ответы
Категория 2: Алгебра 10-11 класс
Категория 3: Учебники 10-11 класс
Издатель книжки: просвещение…
Частей книжки: 1 (первая) часть.
Год печати книжки: 1998 год
Страниц в книжке: 288 страниц.
Формат книжки: djvu
Размер книжки: 3.7 Мб…
просмотреть: математический анализ по алгебре 11 класс Виленкина
Эх, такие пироги!!! И ни каких гвоздей
Новые учебники-ГДЗ
- Сборник заданий письменного экзамена по математике Дорофеев для 11 классов — 04/02/2014 08:12
- Сборник заданий по математике Дорофеев для 11 классов — 04/02/2014 08:07
- ответы и решения по алгебре Рыжиков по алгебре для 10-11 классов — 04/02/2014 08:02
- контрольные и самостоятельные работы 2001 год по алгебре Ивлев — 04/02/2014 07:53
- Дидактические материалы по алгебре 11 класс Ивлев — 04/02/2014 07:49
Предыдущие учебники
- математический анализ по алгебре 10 класс «углубленное изучение» — 04/02/2014 07:37
- учебник Шабунина 2009 год. по алгебре 10-11 класс. «Профильный уровень» — 04/02/2014 07:33
- учебник Шабунина по алгебре 11 класс. «Профильный уровень» — 04/02/2014 07:30
- учебник Шабунина по алгебре 10 класс. «Профильный уровень» — 04/02/2014 07:28
- учебник Пратусевич по алгебре 11 класс. «Профильный уровень» — 04/02/2014 07:23
Комментарии
0
#1
ГДЗ
23.02.2016 05:24
В Латвии, наиболее важные институты подготовки учителей высшее организована
программы, которые дают учителям возможность объектов социального образования в области
гражданское образование в качестве второго специализации. Например, в учебный Рига академия
Педагогические и управление Образование перспективные преподаватели социального
продолжить курс «учебной программы и методов обучения гражданского образования в
мультикультурное общество «. Национальные стандарты для учителей гражданского образования
Они обязать «улучшить гражданской активности и демократического
студенты в обществе «.
на
Словакия, высших учебных заведений проводить учебные программы
Специалист преподавателей обществоведения в сочетании с другими объектами (
такие как этики или словацком языке).
В Финляндии, учитель истории должен получить титул и квалификации с точки зрения истории и
общественные науки (включая социальные науки, вопросы гражданской, политической,
Учение право и экономика). Перспективные учителя должны получить степень магистра в
программы, а также пройти курс по педагогике, которая включает в себя образование и
Преподавание истории и общественных наук, и включают в себя практики в университетских центрах
подготовка преподавателей в уходе и руководством опытных преподавателей.
В дополнение к этим объектам в некоторых странах упоминается или психология (Болгария,
Кипр и Латвия), правый (Болгария и Италия) и другие предметы (например, латинского и греческого Кипра,
Культурные Латвия), в том числе элементов гражданского образования. Это означает, что
Например, в Греции выпускников университетов, предлагающих обучение в политологии, социологии, проблемы
социальное, правовое и экономика может также выполнять гражданского образования в школах.
Следует также отметить, что в ряде стран (например, в Дании, Ирландии и Соединенного Королевства)
нет правил для областей специализации и педагогических институтов
самостоятельно решать вопросы содержания программ обучения и специализации. В этом случае,
будущих учителей может выбрать любое поле или комбинацию предметов.
Только в Соединенном Королевстве (Англия), перспективные преподаватели имеют возможность обучения на
Специалист преподавателей обществоведения . Различные университеты запустить ежегодные курсы
аспирантуру совмещения теоретических спектр предметных знаний и практики преподавания.
программы, которые дают учителям возможность объектов социального образования в области
гражданское образование в качестве второго специализации. Например, в учебный Рига академия
Педагогические и управление Образование перспективные преподаватели социального
продолжить курс «учебной программы и методов обучения гражданского образования в
мультикультурное общество «. Национальные стандарты для учителей гражданского образования
Они обязать «улучшить гражданской активности и демократического
студенты в обществе «.
на
Словакия, высших учебных заведений проводить учебные программы
Специалист преподавателей обществоведения в сочетании с другими объектами (
такие как этики или словацком языке).
В Финляндии, учитель истории должен получить титул и квалификации с точки зрения истории и
общественные науки (включая социальные науки, вопросы гражданской, политической,
Учение право и экономика). Перспективные учителя должны получить степень магистра в
программы, а также пройти курс по педагогике, которая включает в себя образование и
Преподавание истории и общественных наук, и включают в себя практики в университетских центрах
подготовка преподавателей в уходе и руководством опытных преподавателей.
В дополнение к этим объектам в некоторых странах упоминается или психология (Болгария,
Кипр и Латвия), правый (Болгария и Италия) и другие предметы (например, латинского и греческого Кипра,
Культурные Латвия), в том числе элементов гражданского образования. Это означает, что
Например, в Греции выпускников университетов, предлагающих обучение в политологии, социологии, проблемы
социальное, правовое и экономика может также выполнять гражданского образования в школах.
Следует также отметить, что в ряде стран (например, в Дании, Ирландии и Соединенного Королевства)
нет правил для областей специализации и педагогических институтов
самостоятельно решать вопросы содержания программ обучения и специализации. В этом случае,
будущих учителей может выбрать любое поле или комбинацию предметов.
Только в Соединенном Королевстве (Англия), перспективные преподаватели имеют возможность обучения на
Специалист преподавателей обществоведения . Различные университеты запустить ежегодные курсы
аспирантуру совмещения теоретических спектр предметных знаний и практики преподавания.