Теория 5-9 класс просмотреть Русский язык Бабайцева
- Подробности
-
Просмотров: 1657
Вот и прочти Русский язык Теория 5-9 класс Бабайцева здесь: это интересно:
Категория: Учебники 5 класс
Однако, войдя в тронный зал, Лесоруб увидел не Председателя и не Фею: на этот раз Оз обернулся в уродливого зверя. Зверь был величиной слон, и казалось, что зеленый трон под его весом вот-вот развалится. Ну и чудовище же сидело перед лесорубов! Голова как у носорога, но вместо двух глаз целых пять. А еще пять долгих рук и длинных ног. И все тело чудовища — такого безобразного, что уродливее невозможно было и представить, — покрывала густая шерсть. Честно говоря, в этот момент Жестяной Лесоруб должен радоваться, что не имеет сердца, потому что если бы было — оно с испуга выскочило бы у него из груди. Но Лесоруб весь был из жести, поэтому он совсем не испугался чудовища, а только испытал глубокое разочарование.
— Я Оз, великий и дивный, — оглушительно зарычал Зверь. — Кто ты и что привело тебя ко мне?
— Я Лесоруб, сделанный из жести. Поэтому я не имею сердца и не могу любить. Умоляю вас, дайте мне сердце, чтобы я стал таким, как все люди!
— Почему ты обращаешься именно ко мне? — Спросил Зверь.
— Потому что только вы, добрый с чародеев, можете удовлетворить мою просьбу.
В ответ на это Оз проворчал:
— Если ты действительно хочешь иметь сердце — заработай его.
— Как именно? — Спросил Лесоруб.
— Помоги Дороти покончить Злую Ведьму Запада, — ответил Зверь. — Когда Ведьма наложит головой, приходи ко мне, и я дам тебе доброе и любвеобильных сердце в Стране Оз.
Читаем бесплатно :
Вы прочитали Русский язык Теория 5-9 класс Бабайцева отличной Вам учебы!
-
2014-08-02 — 07:46:48 —
просмотреть Английский язык 5 класс Афанасьева, … -
2014-08-02 — 07:47:15 —
просмотреть Английский язык 5 класс Баранова -
2014-08-02 — 07:47:15 —
просмотреть Английский язык 5 класс Биболетова -
2014-08-02 — 07:47:15 —
просмотреть Английский язык 5 класс Ваулина -
2014-08-02 — 07:47:15 —
просмотреть Английский язык 5 класс Вербицкая -
2014-08-02 — 07:47:15 —
просмотреть Английский язык 5 класс Верещагина -
2014-08-02 — 07:47:15 —
просмотреть Английский язык 5 класс Кауфман (4 год) … -
2014-08-02 — 07:47:15 —
просмотреть Английский язык 5 класс Кауфман -
2014-08-02 — 07:47:44 —
просмотреть Английский язык 5 класс Кузовлев 2013 …
Похожие учебники
- Решебник 10, 11 класс (десятый) Рабочая тетрадь География 10 класс Максаковский — 04/03/2016 02:10
- Решебник 10, 11 класс (десятый) Химия 10 класс Габриелян — 04/03/2016 02:10
- Решебник 10, 11 класс (десятый) Дидактические материалы Геометрия Зив — 04/03/2016 02:10
- Решебник 10, 11 класс (десятый) Физика Задачник Рымкевич — 04/03/2016 02:10
- Решебник 10, 11 класс (десятый) Геометрия Погорелов — 04/03/2016 02:10
Новые учебники-ГДЗ
- просмотреть Рабочая тетрадь и и Русский язык 5 класс Ладыженская — 02/08/2014 07:47
- просмотреть Тесты Русский язык 5 класс Ладыженская — Черногрудова — 02/08/2014 07:47
- просмотреть Рабочая тетрадь и и Английский язык 5 класс Кузовлев — 02/08/2014 07:47
- просмотреть Тесты Русский язык 5 класс Ладыженская — Малюшкин — 02/08/2014 07:47
- просмотреть Английский язык 5 класс Кузовлев 2013 — 02/08/2014 07:47
Предыдущие учебники
- просмотреть Английский язык 5 класс Кузовлев 2013 — 02/08/2014 07:47
- просмотреть Тесты Русский язык 5 класс Ладыженская — Малюшкин — 02/08/2014 07:47
- просмотреть Рабочая тетрадь и и Английский язык 5 класс Кузовлев — 02/08/2014 07:47
- просмотреть Тесты Русский язык 5 класс Ладыженская — Черногрудова — 02/08/2014 07:47
- просмотреть Рабочая тетрадь и и Русский язык 5 класс Ладыженская — 02/08/2014 07:47
Комментарии
0
#1
ГДЗ
07.01.2015 05:06
Любопытство, которая сопровождается развитие ребенка это совершенно естественная. Нельзя же до конца все запрещать. Необходимо сопровождать ребенка в познании и обретении мира. Вы не можете закрыть его в стеклянного шара и защитить перед всеми неудобства.
Иногда стоит позволить ребенку чтобы увидели, что их смывая долго длится, стоит позволить засыпать соль в чай, чтобы малыш понял, что это не очень хорошее сочетание вкусов. Нужно задать себе определенные барьеры, в которых ребенок может смело экспериментиров ать, решать и понимать, что хорошо, а что нет. В конце концов, мы сами тоже когда-то пришлось это испытать. Бунт двухлетнего ребенка пройдет и улетит в небытие, а опыт и впечатления еще долго будут плодоносить в сознании молодого человека.