кроссворд на тему 5 класс — Решить задание вопрос ответ

И лейтенант крикнул Степана — младшего годами сапера, в очках, похожего на студента или на учителя, и сказал ему, что раз он составляет стишки своей Зойци, пусть составит и деловой бумагу, на райвоенкомат, и от имени взвода напишет: так и так , мол, сын погибшего воина, просим позаботиться и все такое …

Бойцы быстро и как-то жадно докурювалы бычки и уже с отвращением смотрели на воду, куда им сейчас придется лезть, чтобы сбить любой мостик для отчаливания парома; и каждый знал как только сунутся к реке, немцы сразу же накроют их огнем из пушек и минометов, и они, в ледяной воде, под выстрелами, будут яростно барахтаться и клепать топорами, и им втрое будет труднее сегодня, ибо три, что под сосной, уже не подставят своего плеча.

— Жаль Мирона, — сказал сапер в очках и печально вздохнул: — Такого трудяги уже не будет …

— Ничего, — сказал Черненко.- Парень в него растет.

И последней мыслью саперов, уже двинулись к реке, была мысль о пареньке, о сироте: бумага бумагой, а надо серьезно бы узнать, что там у них случилось, и помочь. Только как ты узнаешь — где фронт, а где хуторок Лебедевка! Разве что кому-то укоротить ногу или руку и то, списан из армии, добираться домой, то будет ему от взвода товарищеское поручение: заехать по дороге в Лебедевка и на месте подсобить семьи погибшего фронтовика.

Это были последние мысли после перекура, а дальше солдаты видели только реку, только узкий спуск, только ушибы сваи, к которым им надо было проскочить, и проскочить как можно быстрее и незаметнее.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.