Видео Математика Моро счет предметов 1 класс
- Подробности
-
Просмотров: 1342
Предоставленный урок приготовлен для самостоятельного знакомства с интересной темой сегодня «Количественный счёт предметов». На этой странице вы познакомитесь с понятием количественного счета представленных предметов, кроме того узнаете правила, каковым подчиняется количественный счёт, сегодня научитесь верно спросмотреть предметы до 10 штук.
Тема: первоначальное знакомство с математикой
Урок сегодня: Количественный счет предметов
I. Введение, темы количественный счет.
Количественный счет – у нас это есть определение количества предметов, применяя этот счет можно отвечать на вопрос «сколько?» То число, которое при счете зовут последним, указывая на количество предметов.
II. Задание №1: количественный счет.
Посмотрите на наши картинки (рисунок №1-10) и ответьте нам на вопрос: на картинке, сколько предметов вы видите? Решение
1)
рисунок №1
На картинке нарисован — один мяч.
2)
рисунок №2
На картинке — два яблока.
3)
рисунок №3
На картинке — три пирамидки
4)
рисунок №4
Считаем:
На картинке видно — четыре цветка.
5)
рисунок №5
Считаем:
На картинке видно — пять карандашей.
6)
рисунок №6
Считаем:
На картинке сейчас видно — шесть листочков.
7)
рисунок №7
Считаем:
На картинке — семь бабочек у нас получилось.
8)
Рис. 8
Считаем: На картинке — восемь чашек получилось.
9)
рисунок №9
Считаем:
На картинке нарисовано — девять птичек вышло.
10)
рисунок №10
Считаем: На картинке видно — десять снежинок.
У количественного счета всегда свои правила. Сейчас мы их рассмотрим.
Продолжаем учить Видео Математика Моро счет предметов 1 класс
II. Задание №2: правила количественного счета
1) Перед нами нарисованы утята (рис.11). Сколько их там?
рисунок №11
Для ответа на поставленный вопрос совершим расчет слева направо. И теперь считаем: рисунок №12). На картинке у нас — пять утят.
рисунок №12
А теперь посчитаем утят справа налево. Считаем: (рисунок №13) — пять утят.
рисунок №13
Что вы заметили? Зависит ли результат счета от выбранного направления? Правильный ответ: нет.
Предметы можно спросмотреть как слева направо, так и справа налево.
2) Перед нами кружки (рисунок №14).
рисунок №14
Посчитаем их, начав счет с начиная красной кружки. Считаем (рисунок №15) — девять кружек.
рисунок №15
А сейчас посчитаем их, начав наш счет с нарисованной черной кружки. Считаем(рисунок №16) там — 9 кружек.
рисунок №16
Начинать счет можно с любого предмета.
IV. Задание №3: правила количественного счета
Понаблюдайте за счетом (рисунок №16 — 17).
Считаем:
На картинке 6 бабочек?
рисунок №16
рисунок №17
Правильный ответ: нет.
Что вы на картинке заметили?
Правильный ответ: При счете позабыли поспросмотреть зеленую бабочку.
Снова мы посчитаем бабочек которые нарисованы на рисунке 18. Считаем:
рисунок №18
На картинке у нас восемь бабочек?
Правильный ответ: нет.
Что вы заметили не так?
Правильный ответ: Голубую бабочку посчитали дважды.
Еще раз возьмем и посчитаем (рисунок №19).
рисунок №19
На картинке — семь бабочек.
При счете нельзя спросмотреть бабочек дважды и спросмотреть нужно всех бабочек.
Углубляем знания Видео Математика Моро счет предметов 1 класс
V. Задание №4: практика, количественный счет
1) Сколько авто машинок на этой картинке (рисунок №20)?
рисунок №20
Правильный ответ: семь машин получилось у нас.
2) Сколько нарисовано горошин в стручке гороха (рисунок №21)?
Рис. 21
Правильный у нас ответ: шесть.
3) Сколько кубиков вы видите (рисунок №22)?
рисунок №22
Правильный ответ получается: десять кубов.
4) Сколько пальчиков на двух руках (рисунок №23)?
рисунок №23
Правильный ответ: на руках десять пальцев.
5) Сколько лап у двух домашних кошек (рисунок №24)?
рисунок №24
Правильный ответ: восемь лап.
6) Сколько хвостов у трех щенков (рисунок №25)?
рисунок №25
Правильный ответ: 3 хвостика.
VI. Задание №5: веселые задачи
1) Белка себе сделала качели
Собрались вокруг нее лесные звери
Ёж и пятеро еще зайчат
На Белкины качели все спешат.
Вы, ребята, сегодня не зевайте,
Всех зверей надо нам пересчитайте. (рисунок №26)
рисунок №26
Правильный ответ: 7 зверей.
2) Девочка рисует свой дом.
окон в нем очень много:
Тут их — три, а там четыре.
Посчитай сам ты сейчас все окна в доме том. (рисунок №27)
рисунок №27
Правильный ответ получается: 7 окон.
3) У Лариски – в кармане три редиски.
А у Алешки – в руке две картошки.
У Сережки-молодца — два зеленых огурца.
А у Вовки – в ладошке две морковки.
Сосчитайте ты поскорей, сколько будет у друзей в общем счете овощей. (рисунок №28)
рисунок №28
Правильный ответ у нас: 9 овощей.
VII. Заключение
На предоставленном уроке Вы детишки узнали, что количественный счет помогает нам ответить на вопрос «сколько предметов?», а также узнали закон количественного счета.
Эх, такие пироги!!! И ни каких гвоздей