googlecode

 

Описание проекта

 Перечень школьных учебных предметов, знания которых используются при реализации проекта

При реализации проекта студенты использовали знания по информатике

 

Класс и возраст учащихся, принимавших участие в проекте

В реализации проекта принимали участие студенты 3-го курса специальности «Обслуживание компьютерных систем и сетей»

 

В чем заключается идея проекта? Как она возникла?

Идея проекта возникла в результате наблюдения за мощными мобильными устройствами, которыми обладают студенты. После анализа возможностей современных мобильных телефонов, смартфонов есть другие Создательы.. возникла мысль: каким образом можно использовать эти средства в учебных целях как студентами так и их родителями.

 

Какое исследование проводили ученики? Что и как они делали?

Перед началом создания проекта было проведено анкетирование, которое показало, что около 99% студентов имеют мобильные телефоны (родители - 80%), 95% мобильных телефонов студентов имеют возможность подключения к мобильному Интернету, около 80% студентов воспользовались услугами мобильного обучения, если бы такое было введено в колледже. Студентов заинтересовало такой вопрос: что, кроме загрузки любимой музыки, мелодий и т.д. можно еще загружать на свои мобильные устройства, можно получить расписание занятий со своего мобильного устройства, каким образом можно узнать замены в расписании используя мобильный телефон.

 

Как ученики использовали информационно-коммуникационные технологии в исследовательской работе над проектом?

Сначала студенты посетили библиотеку колледжа, библиотеки города Винницы, побывали на сайтах в Интернете, освещающие вопросы создания WAP-сайтов. В частности, можно выделить следующие ресурсы:

 

Как учитель использовал информационно-коммуникационные технологии для заинтересованности учащихся к обучению?

Чтобы заинтересовать студентов проектной деятельностью преподавателем был подготовлен учебное пособие «Компьютерные сети. WAP-технологии », в котором был представлен ряд преимуществ использования мобильных устройств в учебном процессе. Вместе со студентами разработаны план работы над проектом и критерии оценивания.

 

Результаты проекта

 

Какие результаты получили ученики в проекте?

Школьники выяснили, с какой целью и каким образом используют мобильное обучение в России, странах ЕС, России, каким образом оно возникло и пришли к выводу, что необходимо создать WAP-сайт где есть учебники 1 класс онлайн.

 

    Самостоятельная работа (материалы для самостоятельной работы).

    Лабораторные работы (материалы для выполнения лабораторных работ).

    Зачетная книжка (оценки студентов. Информация для родителей).

    Расписание занятий (расписание учебных дисциплин).

    Изменения в расписании (замены в расписании академических групп).

    Объявления (информация для студентов и их родителей, которая касается обучения)

    Скачать (полезный учебный мобильный контент).

   

 

Школьники первоклассники были разделены на несколько групп. Первая группа разрабатывала модель будущего WAP-сайта, вторая - обработкой и оптимизацией рисунков в графическом редакторе Photo Shop, третья группа занималась программированием. Пользуясь Интернетом, студенты выяснили, что мобильный телефон сегодня - это более чем средство связи. Это скорее небольшой персональный компьютер. Студенты выделили основные функциональные возможности мобильной связи, которые могут быть использованы в обучении:

 

    голосовая связь;

    учебники 1 класс онлайн:

    WAP-браузер;

    WAP-сайт;

    связь с персональным компьютером с помощью инфракрасного кабеля или Bluetooth;

    средства работы с электронной почтой;

    поддержка языка программирования Java;

    цифровые фото и видеокамеры.

 

 

Для достижения максимального воздействия во время демонстрации результатов работы над проектом студенты создали с помощью программы Microsoft Office буклет «История развития мобильного обучения». Следующим этапом работы над проектом было создание памятников «Как настроить Интернет на телефоне» и проведение родительских собраний для объяснения родителям каким образом можно использовать WAP-сайт колледжа.

 

Конечным результатом работы была презентация проекта, которая состоялась в рамках недели отделения автоматики и вычислительной техники.

 

Как изменилось отношение учащихся к обучению (приведите примеры)? Как изменились результаты их учебной деятельности? и как читать учебники 1 класс онлайн.

В ходе реализации проекта школьники еще больше заинтересовались мобильными технологиями, и исследовательской деятельностью, убедились в практической значимости полученных знаний, улучшилась их мотивация к получению знаний. Они положительно оценили умение отдельных детей выступать перед аудиторией во время защиты проекта, осознали эффективность применения компьютера для поиска и презентации своей работы.

 

Что, по Вашему мнению, является главным результатом проекта?

По моему мнению, главным результатом работы над проектом является развитие у детей познавательных и творческих навыков, умение самостоятельно искать информацию, анализировать и отбирать нужную, умение критически относиться к различным информационным источникам, исследовать, сравнивать различные показатели, толерантно относиться к мнениям товарищей. Студенты учились работать в группах, решать поставленные проблемы, распределять нагрузку между группами, ответственно относиться к своему вкладу в общее дело, развивали умение презентовать конечный результат работы, готовить выступления, выступать перед аудиторией.

 

Ваш личное профессиональное достижения в результате проекта "читать учебники 1 класс онлайн"?

Моим профессиональным достоянием стало убеждение в эффективности применения метода проектов наряду с традиционной системой обучения. Взаимная активность преподавателя и школьника наиболее полно определяется в пределах педагогического взаимодействия, включающий педагогическое воздействие, его активное восприятие, собственную активность студента, проявляющиеся в соответствующих действиях, в самообучении и самообразовании. В этих условиях важно учитывать не только групповой характер обучения, но и возможность индивидуального формирования характеристик студентов профессиональной компетентности - личностных и профессионально значимых качеств.