— Неужели? А вы думали, что я с вашего буду подходит? Ишь, какой хитрый. Нет, я хочу таки розпропаґуваты нашу женщину. Я хочу, чтобы она таки поняла, что любовь надо заслужувать. НЕ заслужит даже, а заслужувать ежедневно, ежеминутно. Не из городовым по такой-то статье уголовного закона, а своими ценностями, которые надо развил и умножит. А она что делала? Ничего. Да и зачем: вышла замуж самым законным способом, чего же больше надо? В законе сказано: человек должен любить свою жену, а жена — мужа. Ну, вот и май себе теперь закон. Климчик, оставьте меня в покое и не делайте мне умоляющих знаков. Я это Тоти не первый говорю — вы ничего не понимаете. Если бы я была вашей женой — ого! .. каким бы вы у меня добрым были!
— Вот посмотрим, как ты сделаешь своего добрым, как выйдешь… — вдруг неожиданно сказала Тота, на которую, казалось, слова Рины повлияли действительно обидно, а ободряющее.
— Я?! — вскрикнула Арина слишком весело, так что Тота сейчас же обратила на это внимание и посмотрела на нее с незахованою интересом, надеясь услышать что-то новое о Юрия.