Сервис онлайн "все учебники для 8 класса" - важный сервис составляющая среднего образования всех школьников.

 Объект изучения курса -  российские Создательы учебных пособий.

 Наша цель - привлечь школьников в сокровищницу мировой литературы, математики, через него - к фундаментальным ценностям культуры во взаимодействии их конкретно-исторических и общечеловеческих значений. Предлагая учащимся читать учебники 8 (восьмой) класс онлайн и лучшие образцы художественной литературы, курс зарубежной литературы должен дать общее представление о ходе литературного процесса, представлять важнейшие этапы развития культуры, а также ознакомить с национальным своеобразием и общечеловеческой ценностью включенных в программы произведений. Согласно современным приоритетов в средней школе предмет "Зарубежная литература" призван способствовать формированию личности, ее духовно-ценностных ориентаций, культурно-познавательных интересов, эстетического вкуса.

- Знакомиться с духовными достижениями и художественными открытиями зарубежной литературы; способствовать превращению духовных ценностей, запечатленных в литературных произведениях, в индивидуальный опыт учащихся;

 

- Учить школьников воспринимать литературное произведение как художественное явление, понимать его художественное своеобразие, особенности индивидуального стиля Создательа, рассматривать его в контексте развития культуры;

 

- Формировать чувство и мышление школьников, читать учебники 8 (восьмой) класс онлайн на нашем портале, а также развиватьих читательскую культуру и творческие способности, способствовать их индивидуальном самовыражения;

 

- Расширять читательский опыт учащихся, прививать критерии для ориентации на рынке современных печатных изданий, учить самостоятельно выбирать книгу и общаться с ней, знакомить школьников с лучшими переводами и украинскими мастерами перевода;

 

- Воспитывать в учениках толерантность к чужому мнению, уважение к другим национальным традициям; формировать умение видеть мировой контекст украинской литературы и через него на новом уровне осознавать ее национальное своеобразие, ее достижения и вклад в развитие мировой культуры; готовить школьников к жизнедеятельности в поликультурном пространстве.

 

Концепция программ основывается на следующих принципах:

 

- Антропологическом, согласно которому в центре внимания - личность ученика, его творческое саморазвитие и самовыражения, духовно-ценностные основы его бытия;

 

- Репрезентативном, согласно которому на лучших художественных образцах демонстрируются достижения зарубежной литературы от древности до современности, своеобразие поэтики Создательов, национальных традиций, литературно-художественных направлений, течений и школ, историко-культурных этапов;

 

- Взаимосвязи аксиологического, эстетического и культурологического подходов к изучению художественного произведения в школе;

 

- Сбалансированности между требованиями современной литературоведческой науки и доступностью произведений для ученического восприятия (в отборе текстов, их структурировании и т.п.).

 

Предложенная структура курса соответствует основным ступеням средней школы:

 

И (5 - 8 классы) - пропедевтический блок;

 

II (9 -11 классы) - историко-литературный блок.

 

Ученический раздел имеет две части. В 8 классах произведения, изучаемые сгруппированы по жанрово-тематическому принципу. В 8 классе дается миниатюрная модель литературного процесса, в доступной учащимся этого возраста форме представляет важнейшие фазы его развития. Это позволяет на качественно новом уровне обобщить усвоенное в 8 классах и заложить фундамент следующего этапа - изучение историко-литературного курса.