Представленный в учебных программах содержание образования конкретизируется в учебниках и учебных пособиях.

Личностно ориентированное обучение предусматривает реализацию в учебнике развивающей, мотивационной, информационной и воспитательной функций, обеспечивая развитие личности ученика средствами учебного предмета, которую решает технология обучения, раскрывается в учебнике. Также мы представляем родителям все гдз 8 класс + ответы к учебникам восьмой класс, которые находиться в этом разделе.

 

Школьный учебник для умственно отсталых учеников - оригинальная книга, в которой изложены основные сведения по определенному учебному предмету. Он должен соответствовать содержанию программы, возрастным и психофизическим возможностям учащихся и задачам, которые стоят перед учебными заведениями для них, обеспечивая коррекционно-воспитательное направления учебного процесса. В учебнике реализуется материал содержательных линий Государственного стандарта образования соответствующего образования, которую представляет предмет. Его материал дидактически обоснован, знания подаются последовательно, во взаимосвязи, чем обеспечивается их системность.

 

До 30-х годов XX века в России специальных учебников для вспомогательных школ не было. Использовались так называемые «рабочие книги" и россыпные учебники, подготовленные по комплексным планам и проектам, которые подавали материал, сгруппирован по определенной идеей, поскольку основным источником содержания образования считалось окружающую жизнь. Но эти средства не обеспечивали изучение основ наук, поэтому в 1933 году их приостановили выдавать. Возникла проблема создания стабильных учебников для вспомогательных школ, поскольку учебные планы для них адаптировались из них планов массовой школы, заставляло пользоваться учебниками для массовой школы.

 

Основные требования к учебникам для детей с интеллектуальной достаточностью заключаются в том, чтобы материал излагался научно верно, но доступно, без значительного количества понятий и терминов, понятными для учеников словам, в определенной системе, информация и задачи по ее усвоения способствовали коррекции развития познавательной деятельности. Назначение учебников для вспомогательной школы обеспечивают, кроме информационной, такие функции, как развивающей, воспитательная, мотивационная, интегрирующая, систематизации, самообразования, закрепления и контроля, и снова хочется добавить, что в этом разделе есть все ГДЗ 8 класс + ответы к учебникам восьмой класс, по которым вы можете проверять домашнее задание.

 Существенно важным среди них выступает мотивационная функция, которая направлена на формирование мотивационной сферы умственно отсталого ученика, его желание учиться. Этому способствует, в частности, подача эмоционально значимой для ученика информации на интересном, доступном материале, включении задач на анализ переживаний и поступков действующих лиц (персонажей).

Создатель: Бархударов С.Г.

Формат: pdf       

год 2014-288 страниц

Все ГДЗ Бархударов - Русский язык. 8 класс.скачать