Юрий покраснел и сел обратно. Предсидатель вновь постучал карандашом по стакану. Юрий с ненавистью посмотрел на его: взрослый, больной, зтомлений человек взамен покоя сидит с ребятами и с торжественным серьезным видом докладуе, из-за чего печников лучше организовать по районам. И от того, по районам организуются печники, или как иначе, зависит счастье всей вселенной.
Вмиг над своей головой Юрий почуял присутствие кого-то. Быстро оглянувшись, он встретился с глазами Рины, что наклонилась к нему. Она грозилась ему пальцем, чтобы не перешкожав референту и, приблизив лицо у самого его уха, прошептала:
— Мой муж. Правда?
И, кивнув ему головой, быстро пошла на место. Юрий вновь закрыл глаза. Но домой уже не хотелось. Эти два коротких слова «мой муж» странно и неожиданно взволновали его. И этим двум словечко, сказанным наскоро, шопотом, он поверил больше, чем всем тем разговорам, которые велись в них о браке. Только теперь он поверил, что они действительно обвенчаются, и эта странная, неизвестно, прекрасно-капризная девушка будет его женой.