— Нет, знаете, я спешу. Слушайте, кстати. Вы не знаете время таких… господ. Чуть не сказал «товарищей», хе! Степуна и Поддубного?
— Знаю! — сказал Володя, то вдавливая голову в плечи и тем делая свой подбородок двойной. — Они живут здесь. Поддубный вот здесь недалеко, квартала два, Нагорный улице, 8. Адвокат. А Степун…
В сей миг из магазина вышла барышня в большой шляпе с белым пером. Ганжула сразу же сорвался с места и бросился к ней. Володя замолчал, торопливо ткнул руку Вадиму и, бросив «так я вас жду», побежал вперед. Вадим заметил, что госпожа чего живо обернулась в ту сторону, где стоял он и Володя, будто даже движение какой-то сделала, что хотела позвать ли подойти. Но он не остановился, не посмотрел пильнище, а очень быстро пошел в другую сторону. Минуты три он ждал, что его нагонит Володя или Ганжула, приготовився даже сказать, что очень занят, но никто не нагнал.
Он пошел тогда тихище и с улыбкой начал вспоминать разговор. «А он знает, что я знасилував девушку, бросил, сделал подлость, что меня судили. И в течение руку, радуется.» В таких же отношениях с моралью, как и вы «.