googlecode

 

Если отнести сайты преподавателей к широкой категории "Личные сайты", которые в основном являются наиболее простыми "статическими" сайтами, то их целевая функция - показать себя Интернет- сообществе - в основном для поиска спонсоров, работы, заказов и другой сугубо индивидуального.

 

Можно рассматривать наш сайт ученикам,  преподавателям и родителям, как информацию об их личные качества, учебный и научный потенциал. Такая информация имеет право на существование, поскольку, как показывает анализ обращений в гостевую книгу НТУУ "КПИ", для родителей абитуриентов очень важным учебный и научный потенциал кафедры, которая будет осуществлять подготовку их ребенка, а это без анализа преподавательского состава фактически невозможно сделать. Поэтому все сайты кафедр имеют перечень преподавателей, описание их учебной и научной деятельности, их фото, опубликованные печатные работы, электронные учебные пособия и прочее. Беда только в одном - в большинстве случаев эта информация устарела, поскольку преподаватель не несет личной ответственности за нее. также спешу сказать что раздел "учебники 5 (пятый) класс онлайн" постоянно пополняется современными учебными изданиями и является единственный в своем роде.

 

 

Веб-сайты преподавателей целесообразно рассматривать как составную их профессиональной деятельности. Как показывает анализ представленных в Интернете сайтов преподавателей, в основном там есть разделы, знакомые преподавателям (программы, конспекты, методические указания по выполнению лабораторных, практических и других работ), а у сайтов с активными компонентами дополнительно - ответы преподавателя на вопросы по курсу, форумы по дисциплине, консультации в онлайн и оффлайн режимах. А это уже имеет много общего со средствами дистанционного обучения, инструментальные системы для создания которых достаточно широко распространены и доступны.

 

Сайты преподавателей могут строиться и устанавливаться в Интернете разными путями. Рассмотрим некоторые из них.

 

1. Использование инструментария специализированных сайтов.

 

Создаются специальные порталы, одной из задач которых является предоставление инструментальных средств разработки и информационного наполнения сайтов преподавателей. Методы построения таких систем могут быть различными. Одним из вариантов является наличие в инструментальных средствах многих шаблонов (подобных тем, которые есть в системе создания презентаций), что упрощает работу разработчика сайта. В шаблонах, разработанных дизайнерами, учтены художественное оформление и общий стиль портала. Подобный портал с разделом учебники 5 (пятый) класс онлайн

является единый в стране и построен учеников средних школ. Этот портал имеет свободный доступ для создания сайтов преподавателей, и там есть сайты преподавателей нашего университета. Использование подобных порталов снимает проблему хостинга (размещения), дает возможность создавать сайты преподавателей как сайты-визитки, но одновременно порождает ряд проблем.

 

Во-первых, возникают проблемы при желании сменить хостинг. Во-вторых, если родители абитуриента хотят получить информацию о преподавателях кафедры, то ее придется искать по всему Интернету. В-третьих, на порталах, где можно бесплатно разместить сайты, много рекламы и другой лишней информации. Наконец, возможность использования этих сайтов для активной работы со студентами определяется возможностями, которые предоставляет портал.