googlecode

Как видим, в первом классе учителя могли пользоваться несколькими букварями. Они могли выбрать ту учебную книгу, которая удовлетворяет их интересы и потребности учащихся класса, свидетельствует о существовании альтернативных учебных книг - учебников, выступающих носителями содержания образования по отдельной образования или интегрированного курса, но реализуют различные педагогические технологии, предлагают Создательские подходы к дидактико-методической организации учебного материала, учебники одного типа. Иногда с этой целью используется термин «параллельные учебники». На нашем портале вы найдете все ГДЗ 5 класс + ответы к учебникам за пятый класс, которые раздаются абсолютно бесплатно.

 

Исследователи указывают, что понятие «параллельные» и «альтернативные» учебники не противоречат друг другу, однако в современном создании учебников понятия «параллельные учебники» является несколько устаревшим, поэтому чаще пользуются термином «альтернативная учебная литература» (альтернатива - франц. Alternative, от лат. alter - один из двух), что означает необходимость выбора между двумя или несколькими возможностями, которые исключают друг друга; действуют параллельно или вместо обычных. Рассмотрим подробнее буквари, которые существуют параллельно, но каждому присуща Создательская концепция, Создательское понимание процесса обучения, хотя материал в них близкого уровня сложности, то есть соответствует Государственному стандарту общего начального образования.

 

 Указанные буквари объединяет то, что они составлены в соответствии с Создательскими программ с этого учебного предмета; реализуют содержательные линии Государственного стандарта; Министерство образования рекомендовало их как основные для использования в школах с украинским языком обучения.

 

С целью анализа указанных учебников используем структурно-функциональный подход, предложенный известными теоретиками учебной книги и практически реализован в процессе анализа действующих учебников для начальной школы, явным плюсом является то что у нас есть все ГДЗ 5 класс + ответы к учебникам за пятый класс. Составляющими указанного подхода признано структурный анализ учебника (предполагает выявление состава элементов учебной книги и связей между ними и позволяет установить необходимость и достаточность компонентов учебника) и его функциональную характеристику (выяснение реализации в учебной книге ведущих функций учебника)

Структура букварей в значительной степени обусловлена периодами обучения грамоте (до букварный, букварный, после букварный), которые четко отражены в учебных книгах. Содержание чтения в первом классе определяется на основе современного звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте (в формировании у детей начальных умений читать и писать следует идти от звука к букве).

 

Учитывая объем статьи анализ каждого из указанных учебников будем осуществлять следующим образом: описательно рассмотрим структуру каждой учебной книги, а среди ведущих функций (информационная, развивающая, воспитательная, мотивационная - Я раскрывать ту, которая в наибольшей степени реализована в том или другом учебнике.

Создатель: А.В. Купалов

Формат: pdf можно скачать:    

год 2014-25 6страниц

Размер:  3,4 Мб

Все ГДЗ Купалова 5 класс. Русский язык. Практика.